Зачем нужен Team CHECK?
- У вас новая стратегия?
- Или вы планируете ее создать, а затем реализовать?
- Впереди – планы, задачи и вызовы?
Чтобы планы и стратегии не остались сном на бумаге, вам понадобится команды, которые займутся её реализацией (в идеале – и разработкой).
Сколько стратегий было «разбито вдребезги» силой реальности? Я думаю, даже не стоит начинать считать!
Лучше поговорим вот о чем – какая команда вам нужна для того, чтобы усилить свою способность и способность компании с большей вероятностью получать то, что запланировано.
Если (пока) отставить в сторону вопрос функциональных ролей и экспертизы, то что останется?
По сути – коллектив людей, которых что-то объединяет вместе (хорошо, если это что-то еще, кроме зарплаты и бонусов) и которые должны уметь взаимодействовать с лидером, друг другом и другими подразделениями так, чтобы это действительно принесло ожидаемые результаты.
Однако … однако что это за взаимодействие, из чего оно «состоит».
Попробуйте написать список “из чего это взаимодействие состоит” (правда, попробуйте уделить этому время), и вы увидите, что у вас есть вопросы.
Это могут быть вопросы из разряда – что должно быть в этом списке, и все ли там, что необходимо учесть.
Или – вопросы на тему «так, а что так, и что не так» в моих командах.
Бывает так:
И люди хорошие, и компетенции есть, и опыт позволяет, … однако регулярно повторяется ситуация под названием «лебедь, рак и щука», или почему-то, собравшись вместе, эти люди никак не могут договориться, или же им приходится доказывать, что они могут / имеют право / не имеют право и т.д. …
Когда речь идет об эффективном командном взаимодействии, мы сталкиваемся с тем, что этот предмет не преподается в школе, в очень незначительной степени – в бизнес-школах или университетах.
Поэтому, чтобы настроить свои команды должным образом с точки зрения эффективного человеческого, профессионального и лидерского взаимодействия, необходимо лучше узнать матрицу требований к бизнес – команде, как если бы она была одним «живым существом».
Team Check
Для этого разработан специальный чек – лист. И разработан он на основе двух полей – поля оценки компетенций и практического опыта с бизнес – командами.
По сути, это просто набор оценок – утверждений, позволяющий посмотреть на команду структурированным взглядом и … внести в стратегию изменений компании, в стратегию достижения новых результатов действия, которые необходимо сделать в отношении команды, чтобы стратегия точно не оказалась просто планом или желанием.
Team CHECK отвечает на вопросы в следующих областях командного взаимодействия:
- Как мы принимаем решения?
- Как ставим цели?
- Как мы обеспечиваем вовлеченность?
- Как мы преодолеваем трудности?
- Как мы справляемся с конфликтами?
- Как планируем работу?
- Как работаем с обязательствами?
- Как выдерживаем баланс между срочно и важно?
- Как предоставляем обратную связь?
- Как информируем?
- Как обеспечиваем результаты?
- Как коммуницируем (общаемся)?
- Как поддерживаем доверие?
- Как договариваемся?
- Как работаем с ошибками?
- Как определяем границы ответственности?
- Как работаем в неопределённости?
- Как контролируем движение к цели?
- Как учимся новому?
- Как поддерживаем уровень амбиций?
- Как внедряем новое?
- Как поддерживаем необходимый уровень мотивации?
- Как отмечаем победы и поражения?
- Как работаем с рисками?
- Как проводим совещания?
- Как синхронизируем свои действия?
- Какие традиции поддерживаем?
- Какой имидж / репутацию создаём?
- Как влияем на других?
- Как используем время?
И вот возможность:
Воспользуйтесь «новогодней» возможностью, благодаря которой вы не только познакомитесь с Чек – листом, о котором идет речь (именно с практической точки зрения), но и сможете предоставить своим командам опыт «взгляда со стороны» на себя, как на бизнес – команду: мероприятие TEAM PARTY 2017-2018